Аспирантура

ФГБУ  «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ФГБУ «ВНИИЗЖ»)

 

О Б Ъ Я В Л Я Е Т    П Р И Е М

в аспирантуру на 2016 год по двум направлениям подготовки:

36.06.01   Ветеринария и зоотехния, по специальности научных работников 06.02.02 Ветеринарная микробиология, вирусология, эпизоотология,  микология с  микотоксикологией и иммунология;

06.06.01   Биологические науки, по специальности научных работников 03.02.02 Вирусология.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

-    заявление на имя директора ФГБУ «ВНИИЗЖ»;

-    документ (документы), удостоверяющий личность и гражданство поступающего;

-    оригинал или копия диплома специалиста или диплома магистра;

-    список опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе подписанного установленным порядком. Лица, не имеющие опубликованных научных работ и изобретений, предоставляют реферат по избранному направлению подготовки;

-    документ, свидетельствующий об индивидуальных достижениях поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема (дипломы победителя или лауреата конкурсов, фестивалей, выставок и т.д.);

-   медицинская справка (форма № 086/у);

-    фото (4 х 6) – 2 шт., (3 х 4) – 2 шт.

 

Прием документов для поступления в аспирантуру

с 01 июня до 01 сентября 2016 года

 

Вступительные экзамены планируются в сентябре 2016 года

Поступающие в аспирантуру сдают конкурсные вступительные экзамены в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по:

- специальной дисциплине;   

- философии;                    

- иностранному языку.

 

Подробная информация о приеме в аспирантуру размещена на официальном сайте ФГБУ «ВНИИЗЖ» www.arriah.ru в разделе «Образование-Аспирантура».

Информация для направления документов, необходимых для поступления:

Электронный адрес: mail@arriah.ru

Почтовый адрес:  600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ФГБУ «ВНИИЗЖ»).

Телефоны для справок:

Приемная комиссия (4922) 52-99-62;  26-15-12 (доб. 22-20, 25-20)

 

Правила приема

Прием документов для обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБУ «ВНИИЗЖ» начинается ежегодно за три месяца до начала вступительных испытаний и завершается 31 августа.

Поступающие подают в приемную комиссию заявление о приеме с приложением необходимых документов.

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в приемную комиссию ФГБУ «ВНИИЗЖ» одним из следующих способов:

а) поступающим или доверенным лицом;

б) через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме (отсканированные с расширеним jpeg или pdf).

Лицо, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия (далее – доверенное лицо), может осуществлять представление в приемную комиссию документов, необходимых для поступления, отзыв указанных документов, иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим  доверенности оформленной в установленном порядке  с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий.

В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в приемную комиссию ФГБУ «ВНИИЗЖ» поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов.

В случае направления документов, необходимых для поступления в приемную комиссию ФГБУ «ВНИИЗЖ», через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме, указанные документы принимаются, если они поступили в приемную комиссию не позднее срока завершения приема документов, установленного приемной комиссией.

На следующий день после завершения приема документов, приемная комиссия размещает на официальном сайте ФГБУ «ВНИИЗЖ» в разделе «Аспирантура» список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа).

В заявлении о приеме на обучение, подаваемом на имя директора ФГБУ «ВНИИЗЖ», поступающий указывает следующие обязательные сведения:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии);

б) дату рождения;

в) сведения о гражданстве (отсутствии гражданства);

г) реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в том числе реквизиты выдачи указанного документа (когда и кем выдан);

д) сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) о квалификации, его подтверждающем;

е) направление подготовки, для обучения по которому он планирует поступать, с указанием формы обучения и условий обучения;

ж) сведения о наличии или отсутствии у поступающего опубликованных научных и учебно-методических работ;

з) сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью;

и) сведения о наличии или отсутствии у поступающего индивидуальных достижений (при наличии – с указанием сведений о них);

к) сведения о наличии или отсутствии у поступающего потребности в предоставлении места для проживания в общежитии на период обучения;

л) почтовый адрес и (или) электронный адрес (по желанию поступающего);

м) способ возврата поданных документов в случае непоступления на обучение (при условии, что были предоставлены оригиналы документов).

В заявлении фиксируется факт ознакомления (в том числе через сайт ФГБУ «ВНИИЗЖ») с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации ФГБУ «ВНИИЗЖ» и приложений к ним или отсутствием копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего либо подписью доверенного лица, если поступающим предоставлено доверенному лицу соответствующее полномочие.

Подписью поступающего (доверенного лица) заверяются также:

а) получение высшего образования данного уровня впервые;

б) ознакомление (в том числе через официальный сайт ФГБУ «ВНИИЗЖ») с правилами подачи апелляции по результатам проведения вступительных испытаний, с датами завершения представления поступающими оригинала диплома специалиста или диплома магистра при зачислении на места в рамках контрольных цифр, с датой завершения представления поступающими сведений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

в) согласие поступающего на обработку его персональных данных;

г) информированность поступающего об ответственности за достоверность сведений, указываемых в заявлении о приеме, и за подлинность документов, подаваемых для поступления.

Заявление о приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре подается на имя директора ФГБУ «ВНИИЗЖ» с представлением следующих документов:

а) документа (документов), удостоверяющего личность и гражданство поступающего;

б) оригинала или копии диплома специалиста или диплома магистра;

в) списка опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе подписанного установленным порядком. Лица, не имеющие опубликованных научных работ и изобретений, предоставляют реферат по избранному направлению подготовки;

г) документов, свидетельствующих об индивидуальных достижениях поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема (дипломы победителя или лауреата конкурсов, фестивалей, выставок и т.д.);

д) при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;

е) для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, – заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных организациях;

ж) фотографии 3 Х 4 – 2 шт.

Поступающие по своему усмотрению представляют оригиналы или копии документов, указанных в подпунктах «а» – «е». Копии указанных документов не заверяются. При представлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, гражданство, военного билета указанные оригиналы предъявляются лично.

На каждого поступающего секретарем приемной комиссии формируется личное дело, в котором хранятся указанные документы, материалы сдачи вступительных испытаний, в том числе документы, связанные с апелляцией, а также оригиналы и (или) копии доверенности, представленные в организацию доверенным лицом.

В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, а также в случае представления неполного комплекта документов и (или) несоответствия поданных документов установленным требованиям,  приемная комиссия возвращает документы поступающему с указанием причин возврата.

Поступающий имеет право отозвать поданные документы, подав заявление об их отзыве любым из способов (передача лицу, отозвавшему поданные документы, или доверенному лицу, направление через операторов почтовой связи общего пользования).

Поданные документы возвращаются одним из следующих способов:

а) если в заявлении об отзыве документов указано на необходимость передачи поданных документов лицу, документы которого отозваны, или доверенному лицу, комплект поданных документов передается указанному лицу.

Возврат документов осуществляется в следующие сроки:

- до конца текущего рабочего дня в случае подачи заявления об отзыве документов не позднее, чем за 2 часа до конца рабочего дня;

- в течение первых двух часов следующего рабочего дня – в случае подачи заявления об отзыве документов менее чем за 2 часа до конца рабочего дня;

б) если в заявлении указано на необходимость направления поданных документов через операторов почтовой связи общего пользования, возврат поданных документов осуществляется только в части оригиналов документов в течение 3-х рабочих дней.