+7 (800) 600-52-36 +7 (495) 700-01-37

Приемная директора г. Москва

+7 (4922) 26-06-14

Приемная директора г. Владимир

+7 (905) 708-32-67

Отдел маркетинга

+7 (495) 700-51-32

Отдел по работе с заказчиком г.Москва

+7 (4922) 26-15-25

Отдел реализации вакцин

+7 (4922) 52-99-29

Техническая поддержка ФГИС «Меркурий»

Контакты

Специалисты Алтайского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ» выявили отклонение в показателях качества жмыха подсолнечного


В период с 9 по 15 января 2025 года специалисты химико-токсикологического отдела Алтайской испытательной лаборатории ФГБУ «ВНИИЗЖ» провели исследования жмыхов подсолнечных на соответствие требованиям «ГОСТ 80-96 «Жмых подсолнечный. Технические условия».

В результате испытаний выявлено, что содержание массовой доли сырого протеина в сухом веществе ниже нормативного значения.

Для справки. Жмых подсолнечный — это высококачественный продукт с высоким содержанием белка и клетчатки, который играет важную роль в кормлении животных и может иметь приложение в других сферах.

Сырой протеин — это общий показатель белка, определяемый как суммарное количество всех белков и их производных (амидов), изложенных в корме. Он считается основным индикатором кормовой ценности, поскольку белок необходим для роста, размножения, производства молока и других жизненно важных функций.
Массовая доля сырого протеина в сухом веществе жмыха подсолнечного должна составлять не менее 38%.
Массовая доля сырого протеина в сухом веществе жмыха подсолнечного является одним из ключевых показателей, определяющих его высокую питательную ценность и эффективность в кормлении животных.

Понимание факторов, влияющих на этот показатель, а также применение точных методов исследования позволяют улучшить качество жмыха и его применение в сельском хозяйстве, способствуя более эффективному и устойчивому производству.



Возврат к списку

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.